Дему и Шакшу свяжет «Городская электричка»
24.08.2015
С 15 сентября на участке Дема – Шакша будет запущена «Городская электричка». Расписание |
№ 6218 | № 6216 | № 6214 | наименование станций или о.п. | № 6211 | № 6215 | № 6217 | № 6219 | |||||||
Дема - Шакша | Дема - Шакша | Дема - Шакша | Шакша - Дема | Шакша - Дема | Шакша - Дема | Шакша - Дема | ||||||||
ежед. | ежед. | ежед. | ежед. | ежед. | ежед. | ежед. | ||||||||
время приб. | время отпр. | время приб. | время отпр. | время приб. | время отпр. | время приб. | время отпр. | время приб. | время отпр. | время приб. | время отпр. | время приб. | время отпр. | |
15:25 | 14:31 | 4:54 | Дема | 5:44 | 7:08 | 16:30 | 17:39 | |||||||
15:33 | 15:34 | 14:40 | 14:41 | 5:03 | 5:04 | Пр.Белая | 5:33 | 5:34 | 6:57 | 6:58 | 16:19 | 16:20 | 17:28 | 17:29 |
15:38 | 15:39 | 14:45 | 14:46 | 5:08 | 5:09 | Уфа | 5:29 | 5:30 | 6:53 | 6:54 | 16:15 | 16:16 | 17:24 | 17:25 |
15:49 | 15:50 | 14:55 | 14:56 | 5:18 | 5:19 | 1629 км | 5:18 | 5:19 | 6:42 | 6:43 | 16:04 | 16:05 | 17:13 | 17:14 |
15:52 | 15:53 | 14:59 | 15:00 | 5:22 | 5:23 | Парковая | 5:14 | 5:15 | 6:38 | 6:39 | 16:00 | 16:01 | 17:09 | 17:10 |
15:57 | 15:58 | 15:02 | 15:03 | 5:25 | 5:26 | Черниковка | 5:12 | 5:13 | 6:36 | 6:37 | 15:58 | 15:59 | 17:07 | 17:08 |
16:00 | 16:01 | 15:05 | 15:06 | 5:28 | 5:29 | Спортивная | 5:08 | 5:09 | 6:32 | 6:33 | 15:54 | 15:55 | 17:03 | 17:04 |
16:08 | 15:13 | 5:36 | Шакша | 5:02 | 6:26 | 15:48 | 16:57 |
Время московское
Пригородные экспрессы доставят пассажиров из одной части города в другую за 42 минуты. Уникальность этого проекта состоит в том, что время на поездку на электропоезде от станции Шакша до железнодорожного вокзала Уфа составляет около получаса, на автобусе – почти полтора часа. При этом стоимость проезда от станции Дёма до станции Шакша всего 18 руб., тогда как на автобусе, с учетом пересадки, придётся отдать около 50 руб. Пассажир выигрывает и по времени, и по цене.
Составы будут ходить в четырёхвагонном варианте, но при необходимости железнодорожники могут увеличить количество вагонов до восьми. При увеличении составности электропоезд за один рейс сможет перевезти до полутора тысяч жителей и гостей столицы.
И ещё одно важное дополнение: пассажиры, относящие к категории федеральных льготников, поедут в электропоездах бесплатно, а региональные (школьники и студенты) - с 50% скидкой.
Это привлечёт дополнительный пассажиропоток на пригородные электропоезда и позволит существенно разгрузить муниципальный общественный транспорт.
Маркетинговые исследования показали, что большинство уфимцев приветствуют этот транспортный проект.
Комментарии: